VK.com/teremdeti

+7 (930) 283-39-22, Нижний Новгород, ул. Волжская набережная, 22

Школа Лидера, или как вырастить ребенка успешным

В нашем центре проходят занятия с психологом в Школе Лидера. Обычно у родителей возникает много вопросов по воспитанию и поведению своего ребенка. Вот некоторые из них:

- Что главное в воспитании ребенка? Как вырастить успешную личность?

Мы готовим ребенка к жизни в обществе. Учим отстаивать свою точку зрения, защищать свои взгляды перед окружающими, уметь донести свои желания и цели. Не бояться быть особенным. Только реализуя себя и удовлетворяя свои потребности в общении, ребенок становится счастливым.

- Как вырастить из ребенка лидера?

Не нужно делать из ребенка лидера во всех сферах жизни. Главное – научить его принимать активный социальный статус, вести переговоры с любым человеком, отстаивать свою точку зрения, предвидеть опасные ситуации и мыслить творчески.

- Как избавить ребенка от страхов и комплексов?

Мы учим ребенка понимать, такое эмоции и чувства, осознать свои слабые и сильные стороны. В рамках индивидуальных упражнений ребенок прорабатывает свои страхи, негативные мысли и кризисы возраста. К работе привлекаются родители, которые создают ощущение безопасности и стабильности.

Основной для работы с любым ребенком служит определение его самооценки, уровня лидерских качеств или ведомости, эмпатии и взаимодействия с окружающим миром.
Чтобы знать, в каком направлении нужно работать, любой родитель может провести такой тест.
1. Распечатайте и покажите ребенку это изображение:
9UahViVkRt4

2. Попросите ребенка внимательно рассмотреть дерево и человечков, которые сидят на нем.

3. Попросите ребенка показать себя на этой картинке и рассказать, почему он так думает.

4. Попросите ребенка показать, где бы он хотел быть на картинке.

5. Попросите ребенка показать, где располагаются его родители, друзья, окружающие и рассказать, что они делают, думают и чувтвуют.

Результаты:
Интерпретация результатов проводится исходя из того, какие позиции выбирает данный ребенок, с положением какого человечка отождествляет свое реальное и идеальное положение, есть ли между ними различия.

Для удобства объяснения каждой фигурке присвоен свой номер.
Выбор позиции № 1, 3, 6, 7 характеризует установку на преодоление препятствий.
№ 2, 11, 12, 18, 19 — общительность, дружескую поддержку.
№ 4 — устойчивость положения (желание добиваться успехов, не преодолевая трудности).
№ 5 — утомляемость, общая слабость, небольшой запас сил, застенчивость.
№ 9 — мотивация на развлечения.
№ 13, 21 — отстраненность, замкнутость, тревожность.
№ 8 — отстраненность от учебного процесса, уход в себя.
№ 10, 15 — комфортное состояние, нормальная адаптация.
№ 14 — кризисное состояние, «падение в пропасть».
Позицию № 20 часто выбирают как перспективу дети с завышенной самооценкой и установкой на лидерство.
Следует заметить, что позицию № 16 дети не всегда понимают как позицию «человечка, который несет на себе человечка № 17», а склонны видеть в ней человека, поддерживаемого и обнимаемого другим.

На занятиях результаты интерпретации сравниваются с наблюдениями за поведением ребенка и данными, полученными из беседы с ребенком. Если результаты теста Вас:
- удивили,
- смутили,
- порадовали,
- обеспокоили,
- заинтересовали...
и Вы хотите вырастить полноценную, самостоятельную, гармоничную и успешную личность с установкой на лидерство, 
Вы можете получить консультацию нашего психолога и посетить занятия в Школе Лидера.