VK.com/teremdeti

+7 (930) 283-39-22, Нижний Новгород, ул. Волжская набережная, 22

Наши принципы

Чтобы достичь определенной цели,
нужно понимать, куда двигаться,
а затем сесть в поезд, который
доставит вас к месту назначения.
(М.Маршалл)

Группы развивающего детского сада «Терем» - это площадка для пребывания, развития, оздоровления и социальной адаптации детей. Мы работаем по западной системе позитивного воспитания детей. Все наши занятия сформированы в соответствии с общими стандартами дошкольного образования РФ, а также усовершенствованы инновационными западными разработками педагогики и психологии с учетом индивидуальных качеств каждого воспитанника.

Мы считаем, одинаковых детей нет! Потому каждому ребенку требуется свой универсальный подход в развитии личности и адаптации ко взрослому миру. В нашем детском саду нет запретов и нравоучений, каждый ребенок - это личность, которая имеет свои желания, мысли и особенности поведения. Мы поощряем и совершенствуем право выбора, ответственность и самостоятельность.

Группы набираются в количестве не более 10 человек с целью повышения качества воспитательного процесса на самом раннем этапе развития. На каждую группу выделено 2 воспитателя и 1 няня - помощница. Все специалисты имеют высшее педагогическое или психологическое образование и стаж работы с детьми не менее 3-х лет. Периодически на занятиях присутствует психолог, который наблюдает за адаптацией ребенка в группе, формирует индивидуальный план развития для каждого ребенка и проводит мониторинг воспитательной и образовательносй деятельности в группах.

На каждой группе работает логопед, дефектолог, который проводит групповые занятия по развитию речи, а также занятия по индивидуальной программе с каждым воспитанником нашего сада.

Развитие детей происходит в 3-х направлениях:

  • я и моя личность (интеллектуальное, эмоциональное, художественно-эстетическое и физическое развитие);
  • я и семья (развитие традиционности и семейственности);
  • я и общество (социализация и коммуникация, подготовка к школе, развитие системы безопасной жизни).

На каждого ребенка заводиться индивидуальная карта развития, в которой фиксируются рекомендации специалистов по развитию или коррекции особенностей ребенка.

Психолог прописывает для ребенка индивидуальную программу адаптации с целью постепенного ввода ребенка в группу и уменьшения стресса.

Наши дети занимаются английским языком методом погружения в языковую среду. К поступлению в первых класс дети уже имеют уровень начального разговорного английского языка.

Мы используем здоровьеориентированный подход и делаем все, чтобы сохранить и укрепить здоровье наших детей: гимнастика, лечебная физкультура, закаливание, галотерапия, кислородные коктейли и т.д. О программе санаторного режиме можно подробнее прочитать в одноименном разделе.

Мы стараемся не только сделать все, что в наших силах, для развития и воспитания детей, но и активно привлекаем родителей к этому процессу, делимся с ними знаниями об основных принципах развития и воспитания детей и прикладываем все усилия для того, чтобы сделать их родительство проще, родителей успешнее, а семьи счастливее.