VK.com/teremdeti

+7 (930) 283-39-22, Нижний Новгород, ул. Волжская набережная, 22

Всезнайка

Всезнайка – это уникальная программа комплексной дошкольной подготовки  от 4 лет.

Программа включает в себя полную интеллектуальную, психологическую и физическую подготовку ребенка к школе. Комплексный курс подготовки к современной начальной школе состоит из частей:

  • Развитие языковой сферы: постановка руки, письмо, чтение, расширение знаний об окружающем мире, умение излагать свои мысли, строить умозаключения.
  • Развитие математической сферы: основные математические представления, анализ, синтез, сравнение, обобщение, классификация.

 

Основная цель программы - комплексная подготовка к школе, которая подразумевает получение не отдельных знаний и умений, а системы знаний. У будущего первоклассника развиваются познавательные психические процессы: внимание, память, логическое мышление, воображение. Подготовка к школе включает себя не только интеллектуальное развитие ребенка, но и выработку поведенческих навыков и дисциплины. Все это позволит ребенку постепенно адаптироваться к программе первого класса.

Занятия проходят в игровой свободной форме. Дети сидят за столами некоторое время, а также двигаются и выполняют задания в игре, что с одной стороны приучает их к дисциплине, с другой - не утомляет. Программа состоит из 2 блоков по 45 минут, включает в себя полноценные перемены . Каждый блок проводится профильным специалистом.

Развитие языковой сферы

Занятия проходят вместе с героями любимых сказок, которые знакомят ребят с буквами и звуками. При этом дети приобретают множество полезных навыков: учатся выделять звуки в словах; ставить ударение; читают предложения и небольшие рассказы; самостоятельно придумывают свои рассказы и сказки при помощи картинок и игрушек, а также решают ребусы, кроссворды. Обучение чтению проводится по традиционной системе с учетом индивидуальных особенностей ребенка. Большое внимание уделяется развитию мелкой моторики, постановке руки. На занятиях ребенок расширяет кругозор и знакомится с опытно-экспериментальной деятельностью.

Развитие математической сферы

На занятиях ребята в игровой форме ребята:

  • овладевают количественным и порядковым счетом;

  • знакомятся с цифрами и основными арифметическими действиями сложения, вычитания;

  • осваивают понятия "меньше", "больше", "равно", математические знаки;

  • получают знания о составе чисел первого десятка;

  • на простых и наглядных примерах понимают, как образуются числа второго и третьего десятка;
    сравнивают предметы по величине;

  • получают представления о геометрических фигурах, знакомятся с такими понятиями как луч, отрезок, числовой луч, числовой отрезок;

  • учатся решать простые задачи в прямой и косвенной форме, записывать решение с помощью цифр и знаков действий. Все задачи имеют практический характер, они проигрываются в виде жизненных ситуаций и примеров. 

  • .

Педагоги

 

 

 

 

Ушакова (Шабанова) Екатерина Сергеевна

Логопед, дефектолог, специалист по дошкольной психологии. Монтессори-педагог.

Закончила НГПУ им. Козьмы Минина по специальности "Логопедия" с дополнительной специальностью "Дошкольная педагогика и психология". Прошла профессиональную переподготовку по направлению "Специальное (дефектологическое) образование"

Галерея

View the embedded image gallery online at:
http://terem-deti.ru/studies/0-class#sigFreeIdf67ac51a41