VK.com/teremdeti

+7 (930) 283-39-22, Нижний Новгород, ул. Волжская набережная, 22

Нулевой класс

Нулевой класс – это уникальная программа комплексной дошкольной подготовки и пребывания ребенка от 4 лет.

Прототипом Нулевого класса являются европейские и американские гимназии и училища, в которые ребенок отправляется по достижению 4 лет. В нулевых классах ученик получает комплексную подготовку по основным и дополнительным дисциплинам. Основные отличия нулевых классов Европы от начальной школы России – большая игровая направленность в подаче материала и практическое применение полученных знаний. Именно поэтому в системы Нулевых классов отказались от традиционной оценочной системы и перешли к выпускным проектам и открытым выступлениям. Также наравне с занятиями очень популярны опыты, концерты и отчетные номера, самодеятельность, организация ярмарок и базаров, продажа изделий, изготовленных своими руками, семейные проекты – все это мы ввели в практику в наших Нулевых классах.

Режим занятий в Нулевом классе аналогичен планированию уроков в школе: 40-минутные занятия с перерывами на отдых и еду.

Программа включает в себя полную интеллектуальную, психологическую и физическую подготовку ребенка к школе. Комплексный курс подготовки к современной начальной школе состоит из частей:

  • Развитие языковой сферы: постановка руки, письмо, чтение, расширение знаний об окружающем мире, умение излагать свои мысли, строить умозаключения.
  • Развитие математической сферы: основные математические представления, анализ, синтез, сравнение, обобщение, классификация.
  • Знакомство с иностранным языком, снятие языкового барьера.
  • Развитие эстетической сферы: ритмика, музыка.

Основная цель программы - комплексная подготовка к школе, которая подразумевает получение не отдельных знаний и умений, а системы знаний. У будущего первоклассника развиваются познавательные психические процессы: внимание, память, логическое мышление, воображение. Подготовка к школе включает себя не только интеллектуальное развитие ребенка, но и выработку поведенческих навыков и дисциплины. Все это позволит ребенку постепенно адаптироваться к программе первого класса.

Занятия проходят в игровой свободной форме. Дети сидят за столами некоторое время, а также двигаются и выполняют задания в игре, что с одной стороны приучает их к дисциплине, с другой - не утомляет. Программа состоит из 3 блоков по 40 минут, включает в себя полноценные перемены и чаепитие. Каждый блок проводится профильным специалистом.

Развитие языковой сферы

Занятия проходят вместе с героями любимых сказок, которые знакомят ребят с буквами и звуками. При этом дети приобретают множество полезных навыков: учатся выделять звуки в словах; ставить ударение; читают предложения и небольшие рассказы; самостоятельно придумывают свои рассказы и сказки при помощи картинок и игрушек, а также решают ребусы, кроссворды. Обучение чтению проводится по традиционной системе с учетом индивидуальных особенностей ребенка. Большое внимание уделяется развитию мелкой моторики, постановке руки. На занятиях ребенок расширяет кругозор и знакомится с опытно-экспериментальной деятельностью.

Развитие математической сферы

На занятиях ребята в игровой форме ребята:

  • овладевают количественным и порядковым счетом;

  • знакомятся с цифрами и основными арифметическими действиями сложения, вычитания;

  • осваивают понятия "меньше", "больше", "равно", математические знаки;

  • получают знания о составе чисел первого десятка;

  • на простых и наглядных примерах понимают, как образуются числа второго и третьего десятка;
    сравнивают предметы по величине;

  • получают представления о геометрических фигурах, знакомятся с такими понятиями как луч, отрезок, числовой луч, числовой отрезок;

  • учатся решать простые задачи в прямой и косвенной форме, записывать решение с помощью цифр и знаков действий. Все задачи имеют практический характер, они проигрываются в виде жизненных ситуаций и примеров. 

Знакомство с английским языком

Изучение иностранного языка проводится методом погружения в языковую среду. Практически полностью исключается речь на родном языке, ребенок побуждается к игре и общению в новой для него среде на иностранном языке. Вся информация вводится в процессе общения и игры для лучшего усвоения и закрепления материала. Ребенок воспринимает все языковые единицы непосредственно в контексте, в котором они функционируют, и минует языковой барьер и проблемы дальнейшего понимания и употребления лексики.

Занятия основываются на Кембриджской системе изучения языка и включают в себя аудирование, говорение, письмо и начальное чтение. Помимо изучения новой лексики и закрепление уже усвоенной, занятия включают в себя активную игры и творчество. Дети знакомятся с основой культуры и традиций страны изучаемого языка, читают сказки и ставит спектакли на английском языке.

Развитие эстетической сферы

Занятия ритмикой и музыкой включает в себя:

  • музыкальную разминку и дыхательные упражнения;
  • распевание и разучивание песен;
  • начальную музыкальную грамоту;
  • танцевально-ритмической часть;
  • подготовку к отчетному концерту.

Занятия музыкой способствуют эстетическому, интеллектуальному, социальному развитию, формируют у детей способность концентрировать внимание, развивают внимание и воображение, образное мышление.

Педагоги

Батанова Мария Дмитриевна

Психолог, педагог по раннему развитию, коррекционный педагог, преподаватель арт-студии.

Закончила НГПУ им. Козьмы Минина по специальности "Специальный психолог", дополнительная специальность "Учитель-логопед".

 vakulenko violetta

Вакуленко Виолетта Вадимовна

Воспитатель. Музыкальный руководитель.

Закончила ЛНУ им. Т. Шевченка по специальности педагог академического вокала. Бакалавр музыкального искусства. 
Кандидат в мастера спорта по шахматам.

 

Ушакова (Шабанова) Екатерина Сергеевна

Логопед, дефектолог, специалист по дошкольной психологии. Монтессори-педагог.

Закончила НГПУ им. Козьмы Минина по специальности "Логопедия" с дополнительной специальностью "Дошкольная педагогика и психология". Прошла профессиональную переподготовку по направлению "Специальное (дефектологическое) образование"

Галерея

View the embedded image gallery online at:
http://terem-deti.ru/studies/0-class#sigFreeIdf67ac51a41